Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению единовременной выплаты при рождении ребенка (детей) в малообеспеченных семьях, проживающих в Корякском округе и Алеутском районе Камчатского края



Показатели доступности и качества государственной услуги


49. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ/РПГУ);


3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственных услуг;


6) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ/РПГУ).


50. Показателями качества государственной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) полнота информирования;


3) степень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги;


4) количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов министерства, КГКУ "Центр выплат" в процессе предоставления государственной услуги;


5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.