Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2018 года N 547-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2016 г. N 148-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2020 N 324-П.
____________________________________________________________________



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.03.2016 г. N 148-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 марта 2016 г.).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 ноября 2018 г. N 547-П



Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области


1. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:


"4. Информация об Административном регламенте, порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Главного управления по труду и занятости населения (www.szn74.ru), официальных сайтах центров занятости населения, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).".


2. В разделе II:


1) в абзаце первом пункта 8 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";


2) в подпункте 1 пункта 10 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";


3) в пункте 13:


в абзаце седьмом слова "Единый портал" заменить словами "федеральный портал";


в абзаце одиннадцатом слова "Единого портала" заменить словами "федерального портала";


в абзаце тринадцатом слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";


4) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Главного управления по труду и занятости населения, центра занятости населения, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Главного управления по труду и занятости населения, директора центра занятости населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


5) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине центра занятости населения и (или) должностного лица центра занятости населения, плата с заявителя не взимается.";


6) в пункте 19:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;


возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".";


7) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:


"19-1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного управления по труду и занятости населения, центра занятости населения, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:


1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного управления по труду и занятости населения, должностное лицо центра занятости населения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;


2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;


3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного управления по труду и занятости населения, директор центра занятости населения.";


8) в пункте 20:


в подпункте 1 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";


в подпункте 2 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";


в подпункте 3 слова "Единого портала" заменить словами "федерального портала";


в подпункте 4 слова "Единый портал" заменить словами "федеральный портал";


подпункт 5 признать утратившим силу.


3. В разделе III:


1) абзац четвертый пункта 22 признать утратившим силу;


2) в пункте 23:


в подпункте 2 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";


в подпункте 3 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»