____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2020 N 324-П.
____________________________________________________________________
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.03.2016 г. N 148-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 марта 2016 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области
1. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Информация об Административном регламенте, порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Главного управления по труду и занятости населения (www.szn74.ru), официальных сайтах центров занятости населения, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).".
2. В разделе II:
1) в абзаце первом пункта 8 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";
2) в подпункте 1 пункта 10 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";
3) в пункте 13:
в абзаце седьмом слова "Единый портал" заменить словами "федеральный портал";
в абзаце одиннадцатом слова "Единого портала" заменить словами "федерального портала";
в абзаце тринадцатом слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";
4) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Главного управления по труду и занятости населения, центра занятости населения, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Главного управления по труду и занятости населения, директора центра занятости населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
5) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине центра занятости населения и (или) должностного лица центра занятости населения, плата с заявителя не взимается.";
6) в пункте 19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".";
7) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного управления по труду и занятости населения, центра занятости населения, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного управления по труду и занятости населения, должностное лицо центра занятости населения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного управления по труду и занятости населения, директор центра занятости населения.";
8) в пункте 20:
в подпункте 1 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";
в подпункте 2 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";
в подпункте 3 слова "Единого портала" заменить словами "федерального портала";
в подпункте 4 слова "Единый портал" заменить словами "федеральный портал";
подпункт 5 признать утратившим силу.
3. В разделе III:
1) абзац четвертый пункта 22 признать утратившим силу;
2) в пункте 23:
в подпункте 2 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";
в подпункте 3 слова "Едином портале" заменить словами "федеральном портале";