2.22. Особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.22.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Министерством осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет платы за предоставление государственной услуги или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) по запросу заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе, функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ и бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)
2.22.2. Заявления в электронной форме поступают в Министерство через официальный сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Ответ на заявление в электронной форме направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении в электронной форме, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).