Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (с изменениями на 26 августа 2021 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Абзац исключен. - Приказ Минпрома Республики Коми от 12.07.2019 N 109.


3.8. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)


3.8.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Министерство, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)


Заявление с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Министерства делаются копии этих документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).


Прием и регистрация заявления осуществляется в Министерстве, МФЦ.


При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлено заранее.


При заочном обращении заявитель направляет заявление и иные документы через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством отправки интерактивной формы заявления на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)


Специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов:


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)