Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (с изменениями на 26 августа 2021 года)



Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)



3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерстве, МФЦ:


на бумажном носителе непосредственно в Министерство, МФЦ;


на бумажном носителе в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;


в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


1) Очная форма подачи документов - подача заявления и прилагаемых к нему документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи.


При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.7.5 (документы, указанные в пункте 2.7.5 настоящего Административного регламента, заявитель представляет по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


(в ред. Приказа Минпрома Республики Коми от 23.04.2020 N 76)


В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.


При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, инициалы и подпись.


Специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


- проверяет полномочия заявителя;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5 (документы, указанные в пункте 2.7.5 настоящего Административного регламента, заявитель представляет по собственной инициативе) настоящего Административного регламента;