Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (с изменениями на 26 августа 2021 года)



Органы исполнительной власти Республики Коми, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, работники, которым может быть направлена жалоба


5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)


Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Министерства. Жалобы на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подаются руководителю Министерства.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)