5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Министерства. Жалобы на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подаются руководителю Министерства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 26.08.2021 N 313)