Недействующий

О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения ООО "Жешартский ЛПК" на период регулирования с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Таблица 2



Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, на 2020 год

N п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации мероприятия

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по ремонтным работам:

1.1

Мероприятия по текущему ремонту:

Текущий ремонт сооружений и оборудования ВОС и ВПВ

январь

декабрь

931,82

1.2

Мероприятия по капитальному ремонту <**>:

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества воды <**>:

3.

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов <**>:

4.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке:

4.1

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

Водонапорная башня N 1 ВОС - демонтаж и консервация

январь

декабрь

416,7

Проведение мероприятий по промышленной безопасности

январь

декабрь

120,00

Установка, замена, поверка приборов учета

январь

декабрь

300,00

Приобретение/замена задвижки Ду500 с электроприводом

январь

декабрь

350,00

4.2

Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке:

Текущий ремонт водопроводных сетей

январь

декабрь

979,71

Итого:

3098,23


________________


* - мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов.


** - план мероприятий по капитальному ремонту, направленных на улучшение качества воды, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлен.