Недействующий


СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2018 года N 274-спр


О внесении изменений в отдельные приказы службы по тарифам Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 01.03.2019 N 27-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 303-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за применением иных регулируемых службой по тарифам Иркутской области цен (тарифов), утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 18 ноября 2013 года N 234-спр, следующие изменения:


1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части правильности применения регулируемых Службой цен (тарифов), перечисленных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, в соответствующей сфере деятельности (далее - обязательные требования)";


2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;


3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:


"10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее - план проверок) с учетом положений подпункта "б" пункта 3 постановления N 489.";


4) абзац 4 подпункта 2 пункта 12.2 признать утратившим силу;


5) пункт 13.14 признать утратившим силу;


6) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:


"13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


7) в пункте 14.6:


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";


абзац второй считать абзацем третьим;


8) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:


"14.14. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


9) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:


"15.5. Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


10) в пункте 16.13 слова "факсимильной и (или) электронной связью" заменить словами "заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,";


11) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:


"16.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


12) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:


"16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.";


13) дополнить пунктом 16.20(1) следующего содержания:


"16.20(1). Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";


14) пункт 18.6 признать утратившим силу.


2. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 19 ноября 2013 года N 235-спр, следующие изменения:


1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Предметом контроля является соблюдение территориальными сетевыми организациями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - обязательные требования)";


2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;


3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:


"10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее - план проверок) с учетом положений подпункта "б" пункта 3 постановления N 489.";


4) пункт 13.14 признать утратившим силу;


5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:


"13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


6) в пункте 14.6:


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";


абзац второй считать абзацем третьим;


7) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:


"14.14. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


8) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:


"15.5. Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


9) в пункте 16.13 слова "факсимильной и (или) электронной связью" заменить словами "заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,";


10) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:


"16.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";


11) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:


"16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.";


12) дополнить пунктом 16.20(1) следующего содержания:


"16.20(1). Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»