Недействующий

О внесении изменений в технологическую схему предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкция которых осуществлены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ПОДУСЛУГИ"

N п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

"Подуслуга" Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1 <*>.

Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов

Должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление заверяется печатью (при ее наличии). Прилагаемые к заявлению документы принимаются согласно представленной вместе с заявлением описи. Копии прилагаемых к заявлению документов представляются с предъявлением оригинала. Должностное лицо МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы согласно описи в случае соответствия требованиям к документам, установленным пунктом 30 Административного регламента. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями, установленным пунктом 30 Административного регламента.

15 минут

МФЦ

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным информационным системам (далее - АИС), наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 1 к настоящей Технологической схеме

2 <*>.

Направление заявление и прилагаемых к нему документов в Министерство

МФЦ в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента направляет в Министерство через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) (при наличии технической возможности) сканированные заявление и документы, полученные от заявителя, а также заявление и документы в бумажном виде в полном объеме с учетом всех страниц, содержащихся в документах, и приложений к ним.

МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов от заявителя, направляет через СМЭВ (при наличии технической возможности) в министерство сканированные заявление и документы, полученные от заявителя. Оригиналы документов и их копии, полученные от заявителя, в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявления от заявителя, передаются в министерство посредством курьера МФЦ по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах

МФЦ

технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ, ключ электронной подписи)

Приложение 1 к настоящей Технологической схеме

3.

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Ответственное должностное лицо Министерства устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление заверяется печатью (при ее наличии). Прилагаемые документы принимаются согласно представленной вместе с заявлением описи. Копии документов представляются с предъявлением оригинала. Ответственное должностное лицо Министерства принимает заявление и прилагаемые к нему документы согласно описи, регистрирует его в специальном журнале в случае соответствия требованиям к документам, установленным пунктом 30 Административного регламента и незамедлительно передает исполнителю. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями, установленным пунктом 30 Административного регламента

В течение трех рабочих дня со дня поступления заявления

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 1 к настоящей Технологической схеме

2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

4.

Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) отказывается в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В течение трех рабочих дня со дня поступления заявления

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

-

3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

5.

Направление межведомственных запросов и получение ответа на межведомственные запросы

Непредставление документа(ов), предусмотренного(ых) пунктом 31 Административного регламента является основанием для формирования и направления межведомственных запросов

В течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ, ключ электронной подписи)

-

4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

6.

Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента исполнитель принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнитель принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В течение пяти рабочих дней с момента проверки представленных документов

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, принтер, сканер, МФУ)

-

7.

Подготовка проекта уведомления о принятом решении

Исполнитель готовит два экземпляра уведомления о принятом решении

В день принятия решения

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 2 к настоящей Технологической схеме

8 <*>.

Передача Министерством уведомления о принятом решении в МФЦ

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление о принятом решении в количестве двух экземпляров передается в МФЦ по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах

В день подготовки уведомления о принятом решении курьер МФЦ забирает уведомление о принятом решении в двух экземплярах из Министерства по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 2 к настоящей Технологической схеме

5. Уведомление заявителя о принятом решении

9.

Передача заявителю уведомления о принятом решении

В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственное должностное лицо Министерства в день принятия решения регистрирует уведомление о принятом решении (изготовленное в двух экземплярах) в журнале исходящей корреспонденции, вручает заявителю под роспись или направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявитель уведомляется путем выдачи ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В день подготовки уведомления о принятом решении

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 2 к настоящей Технологической схеме

10 <*>

Передача заявителю уведомления о принятом решении

Должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, после чего передает заявителю один экземпляр уведомления о принятом решении, на втором экземпляре заявитель ставит отметку о получении уведомления, свою подпись и дату получения уведомления

В день получения от Министерства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата оказания государственной услуги, после чего заявитель забирает один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

МФЦ

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 2 к настоящей Технологической схеме

11 <*>

Направление в адрес Министерства экземпляра уведомления о принятом решении

МФЦ направляет в Министерство экземпляр уведомления о принятом решении с отметкой о получении заявителем одного экземпляра уведомления о принятом решении

В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявителем одного экземпляра уведомления о принятом решении курьер МФЦ передает один экземпляр в Министерство

МФЦ

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 2 к настоящей Технологической схеме

6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

12

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Исполнитель готовит три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В день принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (принтер, сканер, МФУ)

Приложение 3 к настоящей Технологической схеме

13 <*>

Передача Министерством разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МФЦ

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве трех экземпляров передается в МФЦ по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах

В день принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию курьер МФЦ забирает три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию из Министерства по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 4 к настоящей Технологической схеме

14 <*>

Передача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, после чего передает заявителю два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, на третьем экземпляре заявитель ставит отметку о получении двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, свою подпись и дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В день получения от Министерства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата оказания государственной услуги, после чего заявитель забирает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах

МФЦ

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 4 к настоящей Технологической схеме

15 <*>

Направление в адрес Министерства экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

МФЦ направляет в Министерство экземпляр разрешения на строительство с отметкой о получении заявителем двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявителем двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию курьер МФЦ передает один экземпляр в Министерство

МФЦ

- документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 4 к настоящей Технологической схеме

16

Передача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Должностное лицо Министерства вручает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявителю под роспись или передает его уполномоченному должностному лицу Министерства, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, для направления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Заявитель при личном получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если от имени заявителя действует представитель, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В день принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)

Приложение 4 к настоящей Технологической схеме

17

Внесение сведений в журнал регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в министерстве заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись

В день выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Министерство

документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС)

-


________________


* - процедуры, выполняемые только при обращении заявителя за оказанием государственной услуги в МФЦ.