20. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
21. Для получения информации об исполнении государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.
22. Информация предоставляется:
22.1) при личном контакте с заинтересованным лицом;
22.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minobr.irkobl.ru/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
22.3) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
23. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованному лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
24. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
24.1) актуальность;
24.2) своевременность;
24.3) четкость и доступность в изложении информации;
24.4) полнота информации;
24.5) соответствие информации требованиям законодательства.
25. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.