4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).
5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
а) о службе, структурном подразделении службы, участвующем в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;
б) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
в) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) о результате предоставления государственной услуги;
з) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
к) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
л) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: