Действующий

Об утверждении административного регламента



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).


5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


а) о службе, структурном подразделении службы, участвующем в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;


б) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


в) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


е) о сроке предоставления государственной услуги;


ж) о результате предоставления государственной услуги;


з) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


и) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


к) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


л) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: