Действующий

Об утверждении административного регламента



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ


40. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.


Вход и выход из здания службы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.


42. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором служба предоставляет государственную услугу (далее - здание службы):


- возможность беспрепятственного входа в здание службы и выхода из него;


- возможность самостоятельного передвижения по территории здания службы в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц службы, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание службы, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц службы;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания службы;


- содействие инвалиду при входе в здание службы и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию службы и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


- обеспечение допуска в здание службы, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.


В случаях, если здание службы невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


43. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в здании службы.


44. Вход в кабинет отдела архитектуры оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.