Действующий

Об утверждении Положения об организации и проведении в муниципальных образованиях Иркутской области выездных акций "Молодежь Прибайкалья"



Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ


6. В целях организации проведения Акции министерство не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема от муниципальных образований заявок на проведение Акции (далее - заявка), размещает извещение о проведении Акции на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mmp38.ru).


7. Извещение о проведении Акции должно содержать цель, задачи, условия участия, образец технического задания и сроки подачи заявок.


8. Акция проводится в 5 муниципальных образованиях из расчета: 3 муниципальных образования из группы I, 2 муниципальных образования из группы II.


9. Для участия в Акции в качестве принимающей стороны органы по делам молодежи муниципальных образований направляют заявки за подписью мэра или заместителя мэра муниципального образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с использованием любых средств связи (нарочно, почтовая связь, электронная почта) по адресу: 664027, г. Иркутск, улица Ленина, 1, каб. 216, k.kravchenko@govirk.ru.


10. Ответственный сотрудник министерства регистрирует поданные заявки в день их представления.


11. В течение 5 рабочих дней после окончания приема документов министерство рассматривает поданные заявки и проводит конкурсный отбор.


12. Конкурсный отбор проводится ответственным сотрудником министерства по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.


13. Конкурсный отбор включает в себя выставление баллов каждому муниципальному образованию по следующим критериям:


1) планируемое место проведения Акции: наличие места проведения - 1 балл; отсутствие места проведения - 0 баллов;


2) планируемое место для организации питания участников Акции: наличие места для организации питания - 1 балл; отсутствие места проведения - 0 баллов;


3) количество участников, которое может принять муниципальное образование в рамках Акции: от 50 до 90 участников - 1 балл; от 91 до 140 участников - 2 балла; от 141 до 200 участников - 3 балла; от 201 до 300 участников - 4 балла; от 301 и более участников - 5 баллов;


4) количество муниципальных образований - участников Акции: 0 муниципальных образований - 0 баллов; от 1 до 2 муниципальных образований - 1 балл; от 2 до 5 муниципальных образований - 2 балла.


В случае, если муниципальные образования набирают одинаковое количество баллов, учитываются баллы рейтинговой системы.


14. Принимающей стороной в I группе признаются первые 3 муниципальных образования, набравшие наибольшее количество баллов по сравнению с другими.