Действующий

Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (с изменениями на 25 октября 2024 года)



7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий


7.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.


7.2. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:


а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные соглашением, отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента.


Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;


б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.


Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.


7.3. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.


7.4. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:


а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Департамента;


б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).


7.5. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Департамента в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки.


Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.


7.6. В случае нарушения условий предоставления субсидий или неустранения выявленных нарушений, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


7.7. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.