Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 800-рк



Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы


1. "Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания".


В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет организации и проведения мероприятий по обеспечению населения города Тюмени услугами общественного питания во время массовых мероприятий.


2. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции".


В течение планового периода значение показателя планируется увеличить на 25% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так и на частной территории города Тюмени.


3. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продукции общественного питания".


Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 49% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так на частной территории города Тюмени.


4. "Количество наименований местной продукции, представленной на дегустациях, организованных департаментом потребительского рынка".


Значение показателя к концу 2022 года планируется довести до 104 за счет организации презентаций - дегустаций товаров местных производителей.


5. "Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства".


Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 13,2% за счет организации ярмарок по реализации товаров тюменских производителей.


6. "Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет".


Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 6,1% за счет активного взаимодействия со средствами массовой информации, электронными изданиями по вопросам защиты прав потребителей.


7. "Количество граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов".


Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 1,1% за счет проведения семинаров, конкурсов, предполагающих массовое участие горожан.