ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2018 года N 679-пр
О внесении изменений в административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями):
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Регламента:
1.1.1. Абзац 11 подпункта 1.3.6 пункта 1.3 исключить.
1.1.2. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:
"1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - РПГУ), а также на официальном сайте Департамента.
На ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы запросов (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ, а также на официальном сайте Департамента предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. Пункт 2.5 после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);".
1.2.2. Пункт 2.6 дополнить подпунктами 2.6.4 - 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.4. Заявитель или его представитель может подать запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
- лично по адресу Департамента, указанному в пункте 1.3 раздела I Регламента;
- посредством почтовой связи по адресу Департамента, указанному в пункте 1.3 раздела I Регламента;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством РПГУ;
- на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. Формирование запроса в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы запроса размещаются на РПГУ.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.6.6. При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.".
1.2.4. Абзац четвертый подпункта 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"- размещение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ и РПГУ;".
1.2.5. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"- возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием РПГУ.".
1.2.6. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством РПГУ, при этом заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация запроса и иных предлагаемых заявителем документов для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
2.15.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения запроса (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента: