Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2018 года N 536-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 186-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 07.08.2024 N 18-1088.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 апреля 2019 года)

(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 12.04.2019 N 164-ОС)




В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 186-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. в разделе II Регламента:


1.1.1. в пункте 2.6:


1.1.1.1. подпункт 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.1.3. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);";


1.1.1.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


2.6.2.1. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.2.2. справка об обучении в общеобразовательной организации (на ребенка старше восьми лет) - в случае обучения ребенка в государственной или муниципальной общеобразовательной организации;


2.6.2.3. в случае раздельного проживания родителей, усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) - справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) о неполучении им выплаты;


2.6.2.4. справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой;


2.6.2.5. документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области (на ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации).".


1.1.2. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


2.8.1.1. непредставление или представления не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента;


2.8.1.2. представление недостоверных сведений;


2.8.1.3. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);


2.8.1.4. несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 1 Закона Пензенской области от 28.12.2004 N 731-ЗПО "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями);


2.8.1.5. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;


2.8.1.6. нахождение ребенка под опекой (попечительством) и получение опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание от органов опеки и попечительства;


2.8.1.7. если родители ребенка лишены родительских прав;


2.8.1.8. если ребенок в возрасте от 8 до 18 лет окончил общеобразовательную организацию или по другим причинам не является учащимся общеобразовательной организации;


2.8.1.9. если ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


1.2. В разделе V Регламента:


1.2.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:


1.2.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


1.2.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".


1.2.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.1, подпункта 1.1.2. пункта 1.1 настоящего приказа, который вступает в силу с 01.01.2021.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 12.04.2019 N 164-ОС)


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.



Министр
Е.А.ТРОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»