О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. распоряжений департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 13.02.2019 N 16, от 01.11.2019 N 71, от 28.04.2020 N 34, от 15.05.2020 N 37, от 21.05.2020 N 38, от 28.07.2020 N 52, от 07.08.2020 N 55, от 06.11.2020 N 77, от 10.12.2020 N 90, от 16.12.2020 N 94, от 01.02.2021 N 9, от 17.02.2021 N 12, от 18.02.2021 N 14, от 16.06.2021 N 37, от 30.07.2021 N 45, от 29.10.2021 N 74, от 07.12.2021 N 80, от 28.12.2021 N 94, распоряжений Департамента финансов Владимирской области от 20.07.2022 N 83, от 28.09.2022 N 106, от 26.10.2022 N 112, приказов Министерства финансов Владимирской области от 26.04.2023 N 106, от 23.11.2023 N 250)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Владимирской области и его территориальными отделами (далее - Органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Органах Федерального казначейства и указанных в уставе областного бюджетного учреждения и областного автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Органе Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(п. 2 в ред. приказа Министерства финансов Владимирской области от 26.04.2023 N 106)
3. Исполнительные органы области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно в срок, указанный для составления бюджетной росписи, представляет в Министерство финансов Владимирской области (далее - Министерство финансов области) Перечень целевых субсидий на соответствующий год (код формы по ОКУД - 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
(в ред. распоряжения Департамента финансов Владимирской области от 20.07.2022 N 83, приказов Министерства финансов Владимирской области от 26.04.2023 N 106, от 23.11.2023 N 250)
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Код субсидии должен иметь следующую структуру (13 знаков):
xxx x xx xx xx xxx, где:
первые три знака - указывается код ведомства;
четвертый знак - указывается цифра 1, если предоставляется иная субсидия; цифра 2, если предоставляются бюджетные инвестиции; цифра 3, если источником субсидии являются средства резервного фонда Правительства Владимирской области; цифра 4, если источником субсидии являются средства областного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций Правительства Владимирской области;