3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, а также проверяет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на выплату вознаграждения, распечатывает заявление о предоставлении выплаты вознаграждения и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо если в представленных документах имеется основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.1.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН осуществляются ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции из РГАУ МФЦ посредством автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базе поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении.