МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2018 года N 719-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выплата вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия и боеприпасов"

(с изменениями на 10 декабря 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2019 N 758-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 15 ноября 2018 г. N 11931



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выплата вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия и боеприпасов".


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Н.А.Калмацкий) обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выплата вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия и боеприпасов".


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Н.М.Козка) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Глухову Т.Б.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утвержден
Приказом Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 28 сентября 2018 г. N 719-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ДОБРОВОЛЬНУЮ СДАЧУ НЕЗАКОННО ХРАНЯЩЕГОСЯ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ"

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2019 N 758-о)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выплата вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия и боеприпасов" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г. Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, добровольно сдавшие незаконно хранящееся у них оружие и боеприпасы (далее - заявитель).


1.2.2. Интересы заявителя, указанного в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2019 N 758-о)



1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


непосредственно при личном обращении заявителя;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ и ГКУ РЦСПН;


на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.3.4. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.3.5. На РПГУ размещается следующая информация:


1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";


3) наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


4) наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


6) способы предоставления государственной услуги;


7) описание результата предоставления государственной услуги;


8) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


9) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в федеральные органы исполнительной власти, республиканские органы исполнительной власти и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


10) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»