31. Министерство регистрирует представленные государственным органом документы в день поступления.
32. В случае если гражданином (его представителем) не представлены сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящих Правил, Министерство в день регистрации представленных государственным органом документов, а в случае обращения гражданина (его представителя) в Министерство - в день регистрации заявления, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета.
33. В случае если гражданином (его представителем) не представлена справка о размере пенсии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представленных государственным органом документов, а в случае обращения гражданина (его представителя) в Министерство - со дня регистрации заявления, направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений о размере пенсии, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, в Единую государственную информационную систему социального обеспечения либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации.
34. Министерство осуществляет проверку комплектности представленных документов и правильности их оформления, а также правильности исчисления стажа гражданской службы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 9 февраля 1999 года N 732-I "О стаже государственной гражданской службы Удмуртской Республики государственного гражданского служащего Удмуртской Республики", в том числе включения в него иных периодов, и составления справки о периодах службы (работы).
35. Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается Министерством не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации представленных государственным органом документов.
В случае обращения гражданина (его представителя) в Министерство решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается Министерством не позднее 21 рабочего дня со дня регистрации заявления.
36. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие у гражданина права на получение пенсии за выслугу лет;
2) представление гражданином (его представителем) недостоверных сведений.
37. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет Министерство в течение 5 рабочих дней в письменной форме извещает гражданина и государственный орган о принятом решении с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.
38. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем его увольнения с гражданской службы, с государственной службы, назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности), окончания четырехмесячного периода после увольнения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
39. В случае несоответствия иных периодов, заявленных гражданином, требованиям, установленным пунктом 14 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 9 февраля 1999 года N 732-I "О стаже государственной гражданской службы Удмуртской Республики государственного гражданского служащего Удмуртской Республики", решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается Министерством без учета этих периодов.
При принятии решения о назначении пенсии за выслугу лет Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме извещает гражданина и государственный орган об отказе во включении в стаж гражданской службы иных периодов с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.
40. В случае необходимости представления кадровой службой государственного органа недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации направляет в государственный орган информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов в течение 3 месяцев со дня поступления указанной информации.