МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2018 года N 1585
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 26.06.2015 N 1193 "Об утверждении структуры и штатной численности департамента архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 04.12.2009 N 4198 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 16.12.2010 N 4769, от 28.03.2013 N 680, от 05.12.2013 N 2867, от 17.06.2015 N 1147, от 27.08.2015 N 1647, от 23.11.2016 N 1661, от 27.04.2017 N 598, от 09.08.2017 N 1134, от 26.07.2018 N 989), следующие изменения:
1) пункт 1.2 раздела 1 после слова "правообладателями" дополнить словами "расположенных на территории города Ярославля";
2) в разделе 2:
пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается. Ошибки и опечатки в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению в течение 3 дней со дня регистрации запроса заявителя.";
3) в разделе 3:
абзац двенадцатый пункта 3.2 после слов "2.16" дополнить словами "раздела 2";
в пункте 3.3:
- в абзаце третьем слова "заместитель директора департамента - начальник управления градостроительства департамента (далее - начальник управления)" заменить словами "первый заместитель директора департамента (далее - заместитель директора)";
- в абзаце четырнадцатом слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";
- в абзаце шестнадцатом слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";
- в абзаце семнадцатом слова "Начальник управления" заменить словами "Заместитель директора";
- в абзаце восемнадцатом слова "начальник управления" заменить словами "заместитель директора", слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";
- в абзаце девятнадцатом слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";
- в абзаце двадцатом слова "начальником управления" заменить словами "заместителем директора";
абзац седьмой пункта 3.4 дополнить предложением следующего содержания: "Выдача двух экземпляров ГПЗУ в данном случае осуществляется по письменному обращению заявителя или представителя заявителя в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, при этом специалистом указанного отдела на обращении заявителя или представителя заявителя ставится отметка о выдаче документа.";
абзац шестой подпункта 3.5.1 пункта 3.5 после слов "2.7" дополнить словами "раздела 2";
4) в разделе 5:
в пункте 5.2:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
- дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 регламента.";
- абзацы двенадцатый и тринадцатый считать абзацами тринадцатым и четырнадцатым соответственно;
- абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и изложить его в следующей редакции:
"2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
- абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать абзацами шестнадцатым - восемнадцатым соответственно;
в абзаце втором пункта 5.4 после слов "1.3" дополнить словами "раздела 1", слово "административного" исключить;
пункт 5.9 после слов "5.8" дополнить словами "раздела 5";
дополнить пунктами 5.9<1>, 5.9<2> следующего содержания:
"5.9<1>. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9<2>. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих департамента может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18<1> Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности мэра
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ