МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2018 года N 1585


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 26.06.2015 N 1193 "Об утверждении структуры и штатной численности департамента архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 04.12.2009 N 4198 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 16.12.2010 N 4769, от 28.03.2013 N 680, от 05.12.2013 N 2867, от 17.06.2015 N 1147, от 27.08.2015 N 1647, от 23.11.2016 N 1661, от 27.04.2017 N 598, от 09.08.2017 N 1134, от 26.07.2018 N 989), следующие изменения:


1) пункт 1.2 раздела 1 после слова "правообладателями" дополнить словами "расположенных на территории города Ярославля";


2) в разделе 2:


пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается. Ошибки и опечатки в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению в течение 3 дней со дня регистрации запроса заявителя.";


3) в разделе 3:


абзац двенадцатый пункта 3.2 после слов "2.16" дополнить словами "раздела 2";


в пункте 3.3:


- в абзаце третьем слова "заместитель директора департамента - начальник управления градостроительства департамента (далее - начальник управления)" заменить словами "первый заместитель директора департамента (далее - заместитель директора)";


- в абзаце четырнадцатом слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";


- в абзаце шестнадцатом слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";


- в абзаце семнадцатом слова "Начальник управления" заменить словами "Заместитель директора";


- в абзаце восемнадцатом слова "начальник управления" заменить словами "заместитель директора", слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";


- в абзаце девятнадцатом слова "начальнику управления" заменить словами "заместителю директора";


- в абзаце двадцатом слова "начальником управления" заменить словами "заместителем директора";


абзац седьмой пункта 3.4 дополнить предложением следующего содержания: "Выдача двух экземпляров ГПЗУ в данном случае осуществляется по письменному обращению заявителя или представителя заявителя в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, при этом специалистом указанного отдела на обращении заявителя или представителя заявителя ставится отметка о выдаче документа.";


абзац шестой подпункта 3.5.1 пункта 3.5 после слов "2.7" дополнить словами "раздела 2";


4) в разделе 5:


в пункте 5.2:


- абзац пятый изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";


- дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 регламента.";


- абзацы двенадцатый и тринадцатый считать абзацами тринадцатым и четырнадцатым соответственно;


- абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и изложить его в следующей редакции:


"2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";


- абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать абзацами шестнадцатым - восемнадцатым соответственно;


в абзаце втором пункта 5.4 после слов "1.3" дополнить словами "раздела 1", слово "административного" исключить;


пункт 5.9 после слов "5.8" дополнить словами "раздела 5";


дополнить пунктами 5.9<1>, 5.9<2> следующего содержания:


"5.9<1>. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.9<2>. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 раздела 5 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:


"5.12. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих департамента может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18<1> Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Исполняющий обязанности мэра
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»