Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области" (с изменениями на 30 июня 2021 года)



3.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований


3.5.1. При выявлении нарушений обязательных требований при проведении проверок поставщиков социальных услуг выдается предписание об устранении нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей.


(п. 3.5.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 27.01.2020 N 20)


3.5.2. Предписание об устранении нарушений обязательных требований составляется и подписывается должностным лицом Департамента, проводившим в отношении поставщика социальных услуг соответствующую проверку.


Выданные предписания об устранении нарушений обязательных требований учитываются в журнале учета проверок Департамента.


Форма предписания об устранении нарушений обязательных требований утверждается правовым актом Департамента.


Предписание об устранении нарушений обязательных требований вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.14 подраздела 3.4 настоящего раздела.


3.5.3. Поставщик социальных услуг в случае несогласия с выданным предписанием об устранении нарушений обязательных требований в течение 15 дней с даты получения предписания об устранении нарушений обязательных требований вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.


Возражения в отношении предписания об устранении нарушений обязательных требований рассматриваются в Департаменте в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.


3.5.4. Департамент осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений обязательных требований.


3.5.5. В случае если при проведении внеплановой проверки за исполнением предписаний об устранении нарушений обязательных требований выявлены факты невыполнения указанного предписания, должностным лицом Департамента, проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и в течение 3 суток с момента составления направляется в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении.


3.5.6. При наличии соответствующих поводов к возбуждению дела об административном правонарушении должностные лица Департамента вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ.


Дело об административном правонарушении возбуждается и рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные КоАП РФ.


Начальник Департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 КоАП РФ (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания).


По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: