Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, и комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, его оригинал и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II Регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 15 рабочих дней.


Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистом ОСЗН опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги либо направление в адрес получателя социальных услуг ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги.