Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении гражданина в ОСЗН либо в МФЦ, регистрируется в день приема указанного заявления в журнале регистрации заявлений граждан согласно приложению N 2 к Регламенту.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных почтой, осуществляется в день их поступления в ОСЗН либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени ОСЗН. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Регистрация документов, поступивших в форме электронного документа на адреса электронной почты ОСЗН, адреса электронной почты МФЦ, регистрируется в день поступления запроса о предоставлении государственной услуги, в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, МФЦ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении заявления через ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия работника ОСЗН, МФЦ.