Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата расходов на газификацию домовладения (квартиры)" (с изменениями на 23 октября 2024 года)



2. Описание административных процедур


2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН, при очном обращении заявителей.


2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления (приложение N 1) и документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, в ОСЗН по месту регистрации.


Специалист ОСЗН осуществляет:


проверку полноты представленных сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества граждан;


готовит и выдает расписку о приеме заявления с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.


Если заявление для назначения государственной услуги поступило в ОСЗН по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.


При получении запроса в электронной форме через ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии основания для отказа в приеме документов должностное лицо ОСЗН в срок не более 1 календарного дня подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса.