ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Пункт 2.3 признать утратившим силу.
1.2. Разделы 2, 3 приложения изложить в редакции:
"2. Порядок подачи жалоб
2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Ростовской области подается непосредственно в орган исполнительной власти Ростовской области, предоставляющий государственную услугу.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Ростовской области.
2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан (далее - уполномоченное должностное лицо).
2.5. Жалобы подаются в орган исполнительной власти Ростовской области, предоставляющий государственную услугу, Правительство Ростовской области, МФЦ, учредителю МФЦ, уполномоченному должностному лицу:
2.5.1. В письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.2. В электронном виде.
2.6. В электронном виде жалобы могут быть поданы заявителем посредством:
2.6.1. Официального сайта органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационно-аналитического интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области, официального сайта учредителя МФЦ или Правительства Ростовской области.
2.6.2. Региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - региональный портал).