Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области (с изменениями на 14 марта 2019 года)



Глава 36. ПРАВО ГРАЖДАНИНА НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


102. Гражданин (его представитель) на стадии рассмотрения жалобы имеет право:


1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;


4) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов.