Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области (с изменениями на 14 марта 2019 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Главное управление заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.


В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение или отдел ГБУ "МФЦ", заявление и пакет документов направляется в Главное управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов.


60. Обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.


61. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных действующим законодательством, вводит в реестр сведения о гражданине, подготавливает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренными действующим законодательством, - проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту).


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


62. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.


63. Специалист по контролю проверяет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:


1) норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


64. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.


65. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.


66. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту распоряжения и (или) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает проект распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на подпись руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.