ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2018 года N 531


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области

(с изменениями на 14 марта 2019 года)

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 14.03.2019 N 120)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.



Временно исполняющий обязанности
начальника Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 19 ноября 2018 г. N 531
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по обеспечению
протезно-ортопедическими
изделиями отдельных категорий
граждан в Курганской области"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 14.03.2019 N 120)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждения) государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области (далее - государственная услуга, обеспечение протезно-ортопедическими изделиями).



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Государственная услуга предоставляется гражданам, нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях по медицинским показаниям согласно заключению врачебной комиссии медицинской организации (далее - граждане):


1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;


2) дети в возрасте до 18 лет, проживающие в стационарных организациях социального обслуживания;


3) дети в возрасте до 18 лет, проживающие в семьях со среднедушевым доходом, размер которого составляет не более 200 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Курганской области;


4) граждане, среднедушевой доход семьи которых не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Курганской области.


Граждане, обеспечение которых протезно-ортопедическими изделиями производится в соответствии с федеральным законодательством, не имеют права на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с настоящим Административным регламентом.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru:


2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: (3522) 44-17-70, факс: (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-73-53, (3522) 44-79-71), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;


3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждения) на информационных стендах.


Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);


5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.


Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет": www.mfc45.ru


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.


Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;


6) в средствах массовой информации.


4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Едином портале подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.


Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:


Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.


Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.


Выходные дни: суббота, воскресенье;


2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;


3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;


4) настоящий Административный регламент;


5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


6) блок-схема общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;


7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением (учреждениями), должностными лицами Главного управления (учреждения) при предоставлении государственной услуги;


8) порядок рассмотрения обращений заявителей.


5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:


1) график работы Главного управления, учреждений;


2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;


3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;


4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) образец заявления об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями по примерной форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;


6) блок-схема общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области;


7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист Главного управления (учреждения)).


7. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист Главного управления (учреждения) предоставляет информацию:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»