По данным ГУ МЧС России по Красноярскому краю, объект градостроительной деятельности находится в зонах воздействия потенциально опасных объектов, при авариях на которых поражающие факторы могут оказать воздействие на объект территориального планирования:
ОАО "Красноярский завод цветных металлов им. В.Н. Гулидова", г. Красноярск, пер. Транспортный, 1 (хлор - 106,0 тонн, соляная кислота - 329,0 тонн, серная кислота - 152,0 тонны, в том числе соответственно в единичной емкости - 48, 50 и 60 тонн);
ОАО "Красноярский завод синтетического каучука", г. Красноярск, пер. Каучуковый, 6 (нитрил акриловой кислоты - 487,1 тонны, аммиака - 30 тонн, в том числе в единичной емкости соответственно - 100 и 30 тонн);
автомобильная дорога (транспортировка нефтепродуктов, СУГ - до 10 тонн).
По данным ГУ МЧС России по Красноярскому краю, на самом проектируемом объекте источниками чрезвычайных ситуаций являются:
аварии на сетях энерго-, тепло-, водоснабжения;
пожары.
Государственный надзор за работой энергоснабжающих, транспортирующих организаций, абонентов и потребителей тепловой и электрической энергии в пределах своей компетенции осуществляют ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Енисейскому региону" и управление Енисейского округа Госгортехнадзора России.
Координация действий при эксплуатации системы теплоснабжения (электроснабжения) города и ликвидации аварийных ситуаций осуществляется с помощью диспетчерских служб предприятий и организаций энергетического комплекса города.
При возникновении крупных аварий в системах теплоснабжения (электроснабжения) общее руководство по их локализации и ликвидации возлагается на городскую и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям. Работники организаций городского хозяйства при обнаружении утечки теплоносителя из трубопроводов, люков, колодцев и камер в опасных для населения и транспортных средств местах незамедлительно информируют соответствующие диспетчерские службы. Также принимают меры по охране опасных зон до прибытия аварийных служб. С момента получения сообщения диспетчерские службы предприятия незамедлительно обеспечивают выезд своих представителей на место аварии.
Для контроля за ходом подготовки и проведения отопительного периода в районах города создаются районные комиссии, решения которых являются обязательными для исполнения организациями, предприятиями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории района.
Ответственность за подготовку и проведение отопительного периода предприятиями и организациями, расположенными на территории районов города, независимо от формы собственности возлагается на их руководителей и районные комиссии.