3.1. Работу общественных приемных на местах организуют руководители общественных приемных при содействии администраций городских округов и муниципальных районов области, в которых действуют данные общественные приемные, в соответствии с утвержденным графиком.
3.2. График приема граждан в общественных приемных разрабатывается Департаментом с учетом мнения глав городских округов и муниципальных районов области, в которых действуют общественные приемные, руководителей общественных приемных и поступающих от них предложений и утверждается распоряжением администрации области. График приема граждан размещается в общественных приемных, местах, доступных для граждан, и публикуется в местных средствах массовой информации.
3.3. Руководители общественных приемных назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации области.
3.4. Подбор кандидатов на должность руководителей общественных приемных осуществляет Департамент по согласованию с главами городских округов и муниципальных районов области, в которых действуют общественные приемные.
3.5. Подбор сотрудников общественных приемных осуществляют руководители общественных приемных по согласованию с Департаментом и главами городских округов и муниципальных районов области, в которых действуют данные общественные приемные.
3.6. Руководители общественных приемных имеют удостоверение установленного образца согласно приложению N 2 к Положению, которое подлежит возврату при прекращении полномочий.
3.7. Требования к оформлению помещения общественной приемной установлены в приложении N 3 к Положению.