2.1. Основными задачами общественных приемных являются:
2.1.1. информирование граждан о деятельности общественных приемных и графике их работы, а также графике приема граждан;
2.1.2. организация проведения приема граждан должностными лицами, осуществляющими прием, в соответствии с утвержденным графиком;
2.1.3. взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, должностными лицами, организациями всех форм собственности, общественными объединениями граждан по вопросам рассмотрения обращений граждан;
2.1.4. создание эффективного механизма прямой и обратной связи между населением, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области в целях оперативного разрешения вопросов, возникающих у граждан.
2.2. Общественные приемные осуществляют следующие функции:
2.2.1. разъяснение гражданам их прав на обращение в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, в том числе возможности получения бесплатной юридической помощи;
2.2.2. анализ обращений граждан, ведение статистического, аналитического и других видов учета обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер;
2.2.3. содействие в организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой администрации области и должностными лицами;
2.2.4. представление в Департамент информации о результатах проведенных приемов граждан;
2.2.5. выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, улучшению деятельности общественных приемных и их внесение в Департамент;
2.2.6. взаимодействие со средствами массовой информации в части информирования населения о работе общественных приемных.
2.3. Информация, указанная в подпункте 2.2.4, подлежит представлению в Департамент в течение трех рабочих дней со дня проведения приема.