Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 25.09.2013 N 1067 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы



Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 23.11.2018 N 1220



Приложение 1
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление финансами и оптимизация
государственного долга"



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

Показатель (индикатор)

Ед. изм.

Значения показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга"

1. Отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области

%

<= 10,0

<= 10,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

2. Средний балл муниципальных образований области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами

78,4

78,4

78,4

78,7

79,0

79,3

84,1

84,1

84,1

84,1

84,1

84,1

85,0

3. Доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению)

%

99,8

99,8

99,9

99,9

99,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Обеспечение публикации в сети "Интернет" информации о системе управления государственными финансами Тамбовской области

%

> 50,0

> 60,0

> 70,0

> 80,0

> 90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1. Подпрограмма государственной программы "Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области"

1.1. Задача подпрограммы: совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Тамбовской области

1.1.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.1.2. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Федеральным казначейством требований о составе отчетности об исполнении бюджета

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.2. Задача подпрограммы: сбалансированное управление расходами бюджета Тамбовской области, оптимизация выпадающих доходов

1.2.1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области (к предыдущему году, в сопоставимых условиях)

%

104,4

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

1.2.2. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области (за вычетом: транспортного налога, налога на добычу полезных ископаемых, акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов

тыс.руб.

х

х

х

х

х

25,1

26,4

26,7

27,3

27,3

27,3

27,3

27,3

1.2.3. Отношение дефицита бюджета Тамбовской области (без учета объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Тамбовской области) к общему годовому объему доходов бюджета Тамбовской области без учета безвозмездных поступлений

%

-

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

<= 15,0

1.2.4. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Тамбовской области

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

х

х

1.3. Задача подпрограммы: эффективное использование средств бюджета Тамбовской области

1.3.1. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, имеющих уровень качества финансового менеджмента выше 60,0%

%

73,3

86,7

50,0

53,1

59,4

62,5

68,8

75,0

78,1

80,0

82,0

83,5

85,0

2. Подпрограмма государственной программы "Управление государственным долгом Тамбовской области"

2.1. Задача подпрограммы: достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Тамбовской области

2.1.1. Отношение объема государственного долга Тамбовской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тамбовской области

%

45,6

47,2

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 76,0

<= 73,0

<= 65,0

<= 61,0

<= 58,0

<= 55,0

<= 52,0

2.1.2. Отношение объема долговых обязательств Тамбовской области по кредитам, полученным Тамбовской областью от кредитных организаций, и государственным ценным бумагам Тамбовской области к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тамбовской области

%

х

х

х

<= 47,0

<= 52,0

<= 59,0

<= 58,0

<= 56,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

2.2. Задача подпрограммы: минимизация стоимости заимствования

2.2.1. Доля расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области в общем объеме расходов бюджета Тамбовской области

%

0,3

0,7

<= 5,0

<= 5,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

< 15,0

3. Подпрограмма государственной программы "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области"

3.1. Задача подпрограммы: обеспечение нормативно-правового регулирования в сфере управления государственными финансами в системе межбюджетных отношений

3.1.1. Доля установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области по всем видам субсидий

%

-

60,0

75,0

78,7

82,2

84,4

87,5

х

х

х

х

х

х

3.1.2. Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых установлены государственными программами Тамбовской области

%

х

х

х

х

х

х

55,0

58,0

58,0

58,0

60,0

60,0

60,0

3.1.3. Оптимизация количества субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области

шт.

55

55

53

47

45

45

45

45

43

43

42

42

40

3.1.4. Доля субсидий из бюджета Тамбовской области, распределение которых между бюджетами муниципальных образований Тамбовской области утверждено Законом области о бюджете Тамбовской области, в общем количестве субсидий из бюджета Тамбовской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тамбовской области

%

9,6

15,8

12,0

14,9

15,6

17,8

20,0

22,5

23,7

25,0

27,0

27,0

30,0

3.2. Задача подпрограммы: выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Тамбовской области в рамках содействия органам местного самоуправления в осуществлении реализации полномочий по решению вопросов местного значения

3.2.1. Доля дотаций (включая субвенцию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) в объеме межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области (без учета средств федерального бюджета и средств целевых фондов)

%

11,1

14,0

14,0

14,0

16,0

16,0

16,0

16,5

16,5

16,5

17,0

17,0

17,0

3.2.2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Тамбовской области

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

х

х

х

х

х

х

3.2.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тамбовской области

%

х

х

х

х

х

0,97

<= 0,78

<= 0,76

<= 0,75

<= 0,74

<= 0,73

<= 0,25

<= 0,00

3.3. Задача подпрограммы: повышение эффективности управления муниципальными финансами

3.3.1. Количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

ед.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

3.3.2. Количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, получивших грант в качестве поощрения за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

ед.

7

8

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Подпрограмма государственной программы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области"

4.1. Задача подпрограммы: совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля

4.1.1. Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.1.2. Доля контрольных мероприятий, по результатам которых приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений (направлены представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, возбуждено административное производство), в общем объеме контрольных мероприятий, требующих принятия таких мер

%

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.1.3. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, в отношении которых проведен анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в общем объеме таких объектов контроля

%

-

-

9,0

24,0

>= 20,0

>= 20,0

>= 20,0

>= 20,0

>= 20,0

>= 23,0

>= 23,0

>= 25,0

>= 25,0

4.2. Задача подпрограммы: организация и осуществление контроля в сфере закупок

4.2.1. Выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.2.2. Доля выездных проверок в общем объеме плановых проверок

%

-

-

-

-

< 95,0

< 93,0

< 90,0

< 85,0

< 80,0

< 78,0

< 77,0

< 76,0

<= 75,0

5. Подпрограмма государственной программы "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области"

5.1. Задача подпрограммы: обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований

5.1.1. Уровень надежности функционирования государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области"

%

85,0

90,0

> 91,0

> 92,0

> 92,5

> 93,5

> 93,5

> 94,0

> 94,0

> 94,5

> 94,5

> 94,5

> 94,5

5.1.2. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих интерактивный доступ к программным комплексам государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области"

%

40,0

> 66,8

> 66,8

> 66,8

> 66,8

> 72,0

> 72,0

> 72,0

> 72,0

> 72,0

> 72,0

> 72,0

> 72,0

5.2. Задача подпрограммы: обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами

5.2.1. Наличие актуальной информации о бюджетном процессе в Тамбовской области на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (публикация информации, подлежащей обязательному размещению в открытом доступе, на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должна производиться не позднее трех рабочих дней после ее утверждения)

да, нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

5.2.2. Наличие актуальной брошюры "Бюджет для граждан" на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (актуализация и публикация на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" брошюры "Бюджет для граждан" должна производиться не реже трех раз в год, издание на бумажном носителе - не реже двух раз в год)

да, нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да



Зам. главы администрации области, начальник
финансового управления области
Д.И.Зубков