МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2018 года N 1891


О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 5 марта 2015 г. N 417



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 ноября 2018 г. N 4853



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 5 марта 2015 г. N 417 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 марта 2015 г., регистрационный N 2369) (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2015 г. N 2532 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 9 декабря 2015 г., регистрационный N 2715), от 10 мая 2017 г. N 1033 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 июня 2017 г., регистрационный N 3816), от 27 июля 2017 г. N 1524 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 17 августа 2017 г., регистрационный N 3908), от 7 мая 2018 г. N 826 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 18 июня 2018 г., регистрационный N 4531)), следующие изменения:


в подразделе 2.8 раздела II:


в абзаце первом слова "пунктов 1, 2" заменить словами "пунктов 1, 2, 4";


дополнить абзацами следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


в разделе V:


в подразделе 5.2:


в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить абзацем следующего содержания:


"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";


абзац двенадцатый подраздела 5.4 дополнить словами "(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ)";


подраздел 5.7 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом местного самоуправления, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Вр.и.о. министра
С.КУДРЯШОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»