Действующий

О внесении изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 апреля 2017 года N 480 "Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, их руководителей и критерии их оценки"



Приложение
к приказу
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 26 ноября 2018 г. N 1786



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 13 апреля 2017 г. N 480
     (в редакции
приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 26 ноября 2018 г. N 1786)



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

Отдел министерства, ответственный за подведение итогов

1

2

3

4

5

1. Основная деятельность учреждения <*>

1.1

Выполнение государственного задания <1>

Выполнение государственного задания в полном объеме

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.

Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%

Выполнение плановых целевых показателей деятельности государственных казенных учреждений

плановые целевые показатели считаются выполненными, если отношение фактических показателей к установленным составляет не менее 85%

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

1.2

Укомплектованность учреждения работниками

доля укомплектованности, составляющая 85% и более

5 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений, отдел по вопросам государственной службы и кадров

доля укомплектованности, составляющая от 55% до 84,9%

(-1 балл)

доля укомплектованности, составляющая менее 55%

(-3 балла)

1.3

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, информационной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10 баллов

отдел обеспечения безопасности

наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

1.4

Соблюдение норм и выполнение мероприятий по охране труда, электробезопасности

соблюдение мер правил по охране труда, электробезопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период

5 баллов

отдел обеспечения безопасности

1.5

Отсутствие нарушений трудового законодательства

соблюдение норм трудового законодательства

5 баллов

отдел по вопросам государственной службы и кадров

1.6

Обеспечение доступной среды в учреждении <2>

выполнение требований законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, информации и связи

5 баллов

отдел организации безбарьерной среды

1.7

Обеспечение информационной деятельности учреждений

размещение информации о деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством

5 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

1.8

Организация работы с учреждениями по договорам бухгалтерского обслуживания <3>

обслуживание 2 учреждений

10 баллов

отдел исполнения бюджета

обслуживание 3 учреждений

20 баллов

обслуживание 4 учреждений

30 баллов

обслуживание 5 учреждений

40 баллов

обслуживание 6 учреждений

50 баллов

обслуживание 7 и более учреждений

60 баллов

1.9

Обеспечение государственной регистрации права собственности Краснодарского края на объекты недвижимости, в том числе земельные участки

доля зарегистрированного права, составляющая 100%

3 балла

отдел имущественных отношений сети подведомственных учреждений

доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99%

2 балла

доля зарегистрированного права, составляющая менее 75%

1 балл

1.10

Обеспечение государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости, в том числе постоянного (бессрочного) пользования земельными участками

доля зарегистрированного права, составляющая 100%

3 балла

отдел имущественных отношений сети подведомственных учреждений

доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99%

2 балла

доля зарегистрированного права, составляющая менее 75%

1 балл

1.11

Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания <4>

достижение максимального балла по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 года N 317н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (100 баллов)

10 баллов

отделы, курирующие деятельность организаций социального обслуживания

недостижение максимального балла по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 года N 317н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (100 баллов)

5 баллов

2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) <**>

2.1

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода

10 баллов

отдел внутреннего финансового контроля

наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

(-5 баллов)

наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок

(-5 баллов)

2.2

Своевременность представления отчетности, других сведений и их качество

соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений, отдел отраслевого планирования и финансирования, отдел исполнения бюджета, отдел обеспечения безопасности, отдел по вопросам государственной службы и кадров

нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

(-2 балла)

3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами <**> (за исключением государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения муниципальных образований и государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания)

3.1

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

3 балла

отдел отраслевого планирования и финансирования

несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

(-2 балла)

3.2

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

3 балла

отдел отраслевого планирования и финансирования

несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

(-2 балла)

3.3

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" <5>

соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю

4 балла

отдел отраслевого планирования и финансирования

несоблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю

(-2 балла)

3.4

Формирование среднесписочной численности работников учреждения в пределах штатного расписания и выделенного фонда оплаты труда

соответствие среднесписочной численности работников учреждения и уровня средней заработной платы выделенному учредителем фонду оплаты труда

5 баллов

отдел отраслевого планирования и финансирования

несоответствие среднесписочной численности работников учреждения и уровня средней заработной платы выделенному учредителем фонду оплаты труда

(-2 балла)

4. Основные показатели по типам учреждений <**>

4.1. Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних

4.1.1

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

7 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.1.2

Организация работы с особой категорией воспитанников

организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонные к самовольным уходам)

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.1.3

Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников

отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.1.4

Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников

отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений

8 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.1.5

Организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики

организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.1.6

Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования

результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.)

3 балла

отдел, курирующий деятельность учреждений

результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.)

4 балла

результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.)

8 баллов

4.1.7

Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни

реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.2. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4.2.1

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

7 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.2.2

Организация работы с особой категорией воспитанников

организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонные к самовольным уходам)

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.2.3

Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников

отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.2.4

Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников

отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений

8 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.2.5

Защита прав и интересов воспитанников

защита прав и интересов воспитанников (осуществление контроля за имущественными правами, за соблюдением прав воспитанника на получение алиментов, пенсий и других выплат)

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.2.6

Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования

результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.)

3 балла

отдел, курирующий деятельность учреждений

результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.)

4 балла

результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.)

8 баллов

4.2.7

Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни

реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.3. Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Апшеронский детский оздоровительный лагерь"

4.3.1

Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении по вине учреждения

отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с детьми и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов детей из учреждения

15 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.3.2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем детей

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, информационной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Соблюдение мер, правил по охране труда, электробезопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10 баллов

отдел обеспечения безопасности

наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

4.3.3

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев"

15 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни детей (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований

(-2 балла)

4.3.4

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями

отсутствие случаев массовой заболеваемости детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

7 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.3.5

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг

положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении

11 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

4.3.6

Осуществление деятельности, направленной на развитие учреждения

достижение позитивных результатов работы в условиях совершенствования деятельности учреждения

5 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.3.7

Обеспечение информационной открытости учреждения

обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

6 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.3.8

Создание наблюдательного совета в учреждении

наличие в учреждении наблюдательного совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения

8 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждений

4.3.9

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией

3 балла

отдел, курирующий деятельность учреждений

наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

5 баллов

4.4. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей

4.4.1

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим санитарно-эпидемиологическим и другим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания

5 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

4.4.2

Разрешительные документы на виды деятельности, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др.

наличие разрешительных документов на виды деятельности, осуществляемые специалистами, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др.

5 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

4.4.3

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

5 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

4.4.4

Организация профилактических мероприятий

доля получателей государственной услуги, охваченных диспансеризацией и обеспеченных техническими средствами реабилитации:

отдел организации деятельности домов-интернатов

85% и более

5 баллов

менее 85%

3 балла

4.4.5

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

10 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

(-2 балла)

4.4.6

Исполнительская дисциплина

отсутствие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом

10 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

наличие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом:

по причинам, не зависящим от учреждения

5 баллов

по вине учреждения

(-2 балла)

4.4.7

Обеспечение информационной открытости учреждения

обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале,

наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

10 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

4.4.8

Создание попечительского совета в учреждении

наличие в учреждении попечительского совета и его работа в учреждении

10 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

4.4.9

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

10 баллов

отдел организации деятельности домов-интернатов

4.5. Комплексные центры реабилитации инвалидов, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями

4.5.1

Удовлетворение потребности инвалидов в реабилитационных услугах

<***> доля услуг в целях социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) в общем объеме оказанных услуг не менее 75%

10 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

доля услуг в целях социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) в общем объеме оказанных услуг менее 50%

(-6 баллов)

4.5.2

Оснащенность учреждения техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного

10 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

4.5.3

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества)

5 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

4.5.4

Наличие услуг по обучению пользованию техническими средствами реабилитации (ТСР), реабилитационным оборудованием, в том числе в домашних условиях

не менее 5% обслуженных

5 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

4.5.5

Выполнение мероприятий социальной реабилитации, предусмотренных ИПРА

не менее чем у 100% инвалидов (детей-инвалидов), из числа обслуженных

10 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

4.5.6

Обеспечение информационной открытости учреждения

обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

7 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

4.5.7

Организация и участие в межведомственных совещаниях, круглых столах, семинарах по вопросам реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)

не реже 1 раза в квартал

7 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

4.5.8

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан о деятельности учреждения

наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве

6 баллов

отдел организации реабилитации инвалидов

ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ

5 баллов

ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения

5 баллов

4.6. Краевой кризисный центр помощи женщинам

4.6.1

Удовлетворение потребности женщин, находящихся в кризисной ситуации, в получении комплексной помощи и поддержки

доля женщин, получивших всестороннюю помощь и поддержку, в общем числе обслуженных - не менее 90%

10 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

4.6.2

Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного

10 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

4.6.3

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, обслуживаемых в учреждениях в условиях стационара, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

6 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

4.6.4

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества)

6 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

4.6.5

Обеспечение эффективности работы по выводу женщин из кризисной ситуации

не более 30% повторных обращений в стационарное отделение

5 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

осуществление мониторинга динамики семейных отношений не менее чем у 100% женщин, получивших услуги в учреждении

8 баллов

4.6.6

Обеспечение информационной открытости учреждения

обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

5 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

4.6.7

Профилактика жестокого обращения с детьми в семьях

направление информации в заинтересованные ведомства о фактах жестокого обращения с детьми не менее чем в 100% выявленных случаев

8 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

4.6.8

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

5 баллов

отдел по организации профилактической работы с семьями

ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ

3 балла

ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения

4 балла

4.7. Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, краевой методический центр

4.7.1. Общие показатели

4.7.1.1

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения уставной деятельности учреждений

соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе:

СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, мебелью и предметами длительного пользования

5 баллов

отдел организации социального обслуживания

4.7.1.2

Количество специалистов учреждения, соответствующих требованиям профстандартов, от их общего количества

от 90% и свыше

15 баллов

отдел организации социального обслуживания

от 90% до 50%

10 баллов

менее 50%

5 баллов

4.7.1.3

Количество работников организаций социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в том числе прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, курсы, семинары, технические учебы, от запланированного

от 20% и выше

15 баллов

отдел организации социального обслуживания

от 10% до 20%

10 баллов

менее 10%

5 баллов

4.7.1.4

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

4 балла

отдел организации социального обслуживания

наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией

(-2 балла)

4.7.1.5

Осуществление инновационной деятельности

использование новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения, участие в конкурсах и другое

4 балла

отдел организации социального обслуживания

4.7.1.6

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения

разработка методических материалов, соответствующее оформление стендов, публикации в средствах массовой информации

5 баллов

отдел организации социального обслуживания

4.7.1.7

Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее 5% от общего объема финансирования учреждения <6>, <7>

увеличение внебюджетных денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг, от общего объема финансирования учреждения

5 баллов

отдел организации социального обслуживания

4.7.1.8

Нагрузка на одного социального работника согласно установленным показателям <6>

оптимизация штатной численности учреждения, увеличение объема и повышение качества оказанных услуг:

отдел организации социального обслуживания

при нагрузке на одного социального работника не ниже установленного уровня

9 баллов

при нагрузке на одного социального работника ниже установленного уровня

4 балла

4.7.1.9

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <7>, <8>

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных отделениях (учреждениях), должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

5 баллов

отдел организации социального обслуживания

4.7.1.10

Организация работы по межведомственному взаимодействию в части оказания помощи получателям социальных услуг

использование возможных ресурсов межведомственного взаимодействия, организация встреч, "круглых столов" и др.

6 баллов

отдел организации социального обслуживания

4.7.1.11

Выполнение утвержденного плана проведения семинаров, технических учеб, разработка программ, методических рекомендаций <9>

наличие плана проведения семинаров, технических учеб, своевременная разработка методических материалов, с учетом внедрения передового опыта, инновационных технологий:

отдел организации социального обслуживания

выполнение плана на 100%

10 баллов

перевыполнение плана

15 баллов

4.7.1.12

Доля опрошенных получателей социальных услуг от общего их количества <9>

очный опрос (не менее 30%)

15 баллов

отдел организации социального обслуживания

заочный опрос (не менее 70%)

10 баллов

4.8. Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения

4.8.1

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания в полном объеме

15 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждения

объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.

Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%

4.8.2

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе:

СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным нормативам по обеспечению граждан продуктами питания и организацией питания в организациях социального обслуживания

15 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждения

4.8.3

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

(-2 балла)

отдел, курирующий деятельность учреждения

отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

10 баллов

4.8.4

Обеспечение информационной открытости учреждения

обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждения

4.8.5

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

10 баллов

отдел, курирующий деятельность учреждения

4.8.6

Организация питания

выполнение натуральных норм питания:

отдел, курирующий деятельность учреждения

на 100%

15 баллов

81 - 99%

10 баллов

менее 80%

5 баллов

4.9. Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения муниципальных образований

4.9.1. Государственная услуга "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" <10>

4.9.1.1

Плановое значение численности трудоустроенных граждан

отношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения

10 баллов

отдел трудоустройства и трудовой миграции

4.9.1.2

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

отношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к числу зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения

3 балла

отдел трудоустройства и трудовой миграции

4.9.1.3

Численность трудоустроенных граждан в расчете на одного работника центра занятости населения

отношение численности фактически трудоустроенных граждан к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц)

3 балла

отдел трудоустройства и трудовой миграции

4.9.1.4

Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций от общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

отношение фактического значения численности трудоустроенных выпускников образовательных организаций, к общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, не ниже установленного значения

1 балл

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.1.5

Количество заявленных в отчетном периоде вакансий в муниципальном образовании в расчете на одного работника центра занятости населения

отношение количества заявленных в отчетном периоде вакансий к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц)

3 балла

отдел трудоустройства и трудовой миграции

4.9.2. Содействие занятости инвалидов <10>

4.9.2.1

Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании

отношение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании, не ниже установленного значения

2 балла

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.2.2

Доля инвалидов, трудоустроенных с помощью органов службы занятости, от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

отношение фактического значения численности трудоустроенных инвалидов, в общем числе инвалидов, обратившихся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения

3 балла

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.3. Государственная услуга "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" <10>

4.9.3.1

Плановое значение численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения

6 баллов

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.3.2

получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде, не ниже установленного значения

1 балл

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.4. Государственная услуга "Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" <10>

4.9.4.1

Плановое значение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию к установленному плановому значению, не ниже установленного значения

10 баллов

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.4.2

Доля граждан, приступивших к профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

отношение фактического значения численности граждан, приступивших к профессиональному обучению, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения

3 балла

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.5. Государственная услуга "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" <10>

4.9.5.1

Плановое значение численности граждан, приступивших к общественным работам

отношение фактического значения численности граждан, приступивших общественным работам, к плановому значению, не ниже установленного значения

3 балла

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.5.2

Доля граждан, приступивших к общественным работам, от численности граждан, обратившихся в целях поиска работы в отчетном периоде

отношение фактического значения численности граждан, приступивших к общественным работам, к численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения

1 балл

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.6. Государственная услуга "Организация временного трудоустройства" <10>

4.9.6.1

Плановое значение по численности временно трудоустроенных граждан

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству, к плановому значению, не ниже установленного значения

3 балла

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.6.2

Доля безработных граждан, испытывающих трудности, и безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих СПО и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

отношение фактического значения численности безработных граждан, испытывающих трудности, и безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих СПО и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, не ниже установленного значения

1 балл

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.6.3

Доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на временные работы, от численности несовершеннолетних в муниципальном образовании

отношение фактического значения численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, к численности несовершеннолетних в муниципальном образовании, не ниже установленного значения

1 балл

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.7. Государственная услуга "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" <10>

4.9.7.1

Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, к плановому значению, не ниже установленного значения

6 баллов

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.7.2

Доля безработных граждан, получивших государственную услугу, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения

1 балл

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.8. Государственная услуга "Психологическая поддержка безработных граждан" <10>

4.9.8.1

Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке к плановому значению, не ниже установленного значения

6 баллов

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.8.2

Доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения

1 балл

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.9. Государственная услуга "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" <10>

4.9.9.1

Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по самозанятости

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости к плановому значению, не ниже установленного значения

3 балла

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.9.2

Доля граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения

1 балл

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.9.3

Плановое значение по численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства

отношение фактического значения численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, к плановому значению, не ниже установленного значения

3 балла

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.9.4

Доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

отношение фактического значения численности граждан, открывших собственное дело, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения

1 балл

отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов

4.9.10. Государственная услуга "Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии" <10>

4.9.10.1

Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к плановому значению, не ниже установленного значения

2 балла

отдел трудоустройства и трудовой миграции

4.9.10.2

Доля граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных

отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения

1 балл

отдел трудоустройства и трудовой миграции

4.9.11. Государственная услуга "Информирование о положении на рынке труда" <10>

4.9.11.1

Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда

отношение фактического значения численности граждан, обратившихся за государственной услугой по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае, к плановому значению, не ниже установленного значения

3 балла

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.9.12. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест <10>

4.9.12.1

Плановое значение по численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

отношение фактического значения численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, к плановому значению, не ниже установленного значения

3 балла

отдел профобучения и профессиональной ориентации

4.10. Государственные казенные учреждения централизованные бухгалтерии учреждений социального обслуживания <3>

4.10.1

Предоставление отчетности о результатах деятельности с соблюдением сроков и порядка предоставления

соблюдение сроков и качественное выполнение

10 баллов

отдел исполнения бюджета

4.10.2

Своевременность, достоверность и полнота предоставления статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности по обслуживаемым учреждениям

соблюдение сроков и качественное выполнение

10 баллов

отдел исполнения бюджета

4.10.3

Качественная подготовка смет расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений

при своевременной и качественной сдаче планов ПФХД, бюджетных смет

10 баллов

отдел исполнения бюджета

при нарушениях

(-5 баллов)

4.10.4

Соблюдение сроков перечисления заработной платы работников в учреждения банков, с которыми заключены договоры

при соблюдении сроков

10 баллов

отдел исполнения бюджета

4.10.5

Своевременное размещение финансовой отчетности на сайте bus.gov.ru

своевременное размещение

10 баллов

отдел исполнения бюджета

несвоевременное размещение по вине учреждения

(-2 балла)

4.10.6

Оперативное отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации по порядку ведения бухгалтерского учета, налогообложению, формированию отчетности, контроль за своевременным отражением изменений в законодательстве РФ и автоматизированных системах учета

своевременное изучение изменений в законодательстве

10 баллов

отдел исполнения бюджета

4.10.7

Отсутствие обоснованных обращений граждан и работников по поводу конфликтных ситуаций, в том числе на деятельность руководителя. Уровень решения конфликтных ситуаций

при отсутствии обоснованных жалоб

10 баллов

отдел исполнения бюджета

4.10.8

Участие в обучающих семинарах, обучение в учреждениях по повышению квалификации по различным программам

участие

5 баллов

отдел исполнения бюджета

4.10.9

Оказание методической помощи работникам обслуживаемых учреждений

оказание методической помощи по результатам

10 баллов

отдел исполнения бюджета


________________


* - при установлении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и надбавки за сложность и напряженность труда;


** - при премировании директоров (руководителей) учреждений;


*** - общий объем услуг включает социальные услуги и услуги по социальной реабилитации.


<1> - показатель для государственных бюджетных и автономных учреждений;


<2> - показатель для государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, кроме государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания;


<3> - показатель для государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания;


<4> - для всех типов организаций социального обслуживания;


<5> - показатель не учитывается для центра по организации питания учреждений социальной защиты населения;


<6> - для комплексных центров социального обслуживания населения;


<7> - для социально-оздоровительных центров;