3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю является поступление в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем (представителем) самостоятельно документа, указанного в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента.
В этом случае должностное лицо в течение двух рабочих дней готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и их получение осуществляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется на бумажном носителе.
3.3.2. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, предоставленных заявителем (представителем), информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.