Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 19 февраля 2014 года N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем (представителем) в управление социальной защиты населения по месту жительства лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Портала, либо через МФЦ представляются следующие документы:


заявление (приложение N 1);


справка о праве на получение компенсационных выплат, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;


документ, удостоверяющий личность;


для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;


для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения, выданные по месту обучения;


документы, содержащие сведения о начисленных платежах по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг - при первоначальном назначении компенсационных выплат;


оригиналы документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за 6 прошедших месяцев - при перерасчете компенсационных выплат.


2.6.2. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


2.6.3. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через представителя предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.