Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 19 февраля 2014 года N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, либо поступление заявления и документов в управление социальной защиты населения по почте, через МФЦ или в форме электронного документа.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, поданных заявителем (представителем) непосредственно в управление социальной защиты населения, осуществляются должностным лицом управления социальной защиты населения в день подачи указанного заявления и документов.


При приеме и регистрации заявления и документов, поданных заявителем (представителем) непосредственно в управление социальной защиты населения, должностное лицо при предоставлении ему оригинала и не засвидетельствованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригиналу документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления государственной услуги, возвращается заявителю.


Дата приема должностным лицом от заявителя заявления и документов подтверждается распиской-уведомлением о принятии документов, выдаваемой должностным лицом.


3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, поданных заявителем (представителем) в МФЦ, осуществляются должностным лицом МФЦ в день подачи заявления и документов.


При приеме и регистрации заявления и документов, поданных заявителем (представителем) в МФЦ, должностное лицо при предоставлении ему оригинала и не засвидетельствованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригиналу документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления государственной услуги, возвращается заявителю.


МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента принятия от заявителя заявления и документов передает их в управление социальной защиты населения.


В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных заявителем (представителем) и необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги, их заверение и направляет с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.


3.2.4. Регистрация заявления и документов, направленных по почте, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления указанного заявления и документов в управление социальной защиты населения.


Регистрация заявления и документов, направленных по почте и поступивших в управление социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.


Расписка-уведомление о принятии документов, направленных по почте, направляется управлением социальной защиты населения на следующий рабочий день после дня принятия заявления и документов в адрес заявителя по почте.


3.2.5. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.


Должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в управление социальной защиты населения данных документов.


Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя), использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю (представителю) уведомления об этом, определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".