Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Проверка документов и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)



25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


- обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами;


- поступление в службу заявления посредством ЕПГУ.


26. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет служба, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


- прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


26.1. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 8 пункта 13 Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Электронные образы документов могут предоставляться на оптических носителях и принимаются в форматах, предусмотренных пунктом 23-3 Административного регламента, в соответствии с условиями соглашения.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.


Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе сотрудником МФЦ и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


26.2. Для подачи заявления или получения результата предоставления государственной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.