27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу службы, ответственному за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), с использованием удаленного рабочего места в АИС МФЦ;
- поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю на бумажных носителях, в случае отсутствия технической возможности работы в АИС МФЦ. Документы передаются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- регистрация заявления в ЕПГУ.
Ответственный исполнитель:
1) устанавливает предмет заявления;
2) устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению заявления;
3) направляет межведомственные запросы в случае непредставления заявителями по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 Административного регламента. Максимальный срок получения ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П;
4) организует проведение общественного обсуждения документов, указанных в подпункте 10.4 пункта 10 Административного регламента, путем их размещения на официальном сайте службы для общественного обсуждения:
а) по подуслуге 1 на 7 рабочих дней;
б) по подуслуге 2 на 10 рабочих дней;
5) по истечении сроков, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня: