Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном формате, порядок их представления


(в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.10.2023 N 148)



10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


10.1. заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


Заявление может быть подано при личном обращении в МФЦ, в электронной форме посредством ЕПГУ.


При направлении заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия со службой, МФЦ для получения результата государственной услуги:


а) в случае направления заявления через ЕПГУ:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица службы, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ;


б) в случае подачи заявления через МФЦ - лично в МФЦ.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на ЕПГУ;


10.2. документ, удостоверяющий личность заявителя.


При направлении заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


При обращении в МФЦ, документ предъявляется для ознакомления;


10.3. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем: