Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов (с изменениями на 5 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДПР ЯНАО от 27.08.2021 N 2872)



Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


107. Субъекты контроля имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения (обращения) жалобы.


108. Субъекты контроля в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:


108.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


108.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование субъекта контроля;


108.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);


108.4. суть обращения (жалобы);


108.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).


Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении (жалобе) субъекты контроля в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Субъекты контроля вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.


Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент в письменной форме.


В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых субъекты контроля считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).


К обращению (жалобе) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и доводы.


По просьбе субъекта контроля лицо, принявшее обращение (жалобу), обязано удостоверить своей подписью на копии обращения (жалобы) факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


109. Обращение (жалоба), содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение (жалоба), подлежит обязательному рассмотрению.


110. Обращение (жалоба), поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.