1. Настоящее положение устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб:
1) на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов, предоставляющих государственные услуги (далее - жалоба на орган, предоставляющий государственную услугу);
2) на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его филиалов (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра (далее - жалоба на многофункциональный центр).
2. Действие настоящего положения распространяется на жалобы, указанные в пункте 1 настоящего положения, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящее положение не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Полномочия учредителя многофункционального центра возложены на Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра).
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 269-ПП)