Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (с изменениями на 7 марта 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ЖАЛОБ НА ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЖАЛОБ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР


45. В случае если жалоба на орган, предоставляющий государственную услугу, или жалоба на многофункциональный центр подана заявителем в орган, предоставляющий государственные услуги, на имя Первого Заместителя Губернатора Свердловской области или Заместителя Губернатора Свердловской области, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по указанным жалобам в соответствии с требованиями пунктов 16 и 35 настоящего положения, такая жалоба регистрируется в органе, предоставляющем государственную услугу, Правительстве Свердловской области, многофункциональном центре или у учредителя многофункционального центра не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанной жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такая жалоба направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, Первому Заместителю Губернатора Свердловской или Заместителю Губернатора Свердловской области, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.


При этом орган, предоставляющий государственные услуги, Первый Заместитель Губернатора Свердловской области или Заместитель Губернатора Свердловской области, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу на орган, предоставляющий государственную услугу, или жалобу на многофункциональный центр в письменной форме, информируют о перенаправлении указанной жалобы заявителя.


46. Срок рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий государственную услугу, или жалобы на многофункциональный центр в случаях их переадресации, предусмотренных в пункте 45 настоящего положения, исчисляется со дня регистрации указанных жалоб в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги, Правительстве Свердловской области, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра.