8. В состав межведомственной комиссии входят председатель межведомственной комиссии, заместитель председателя межведомственной комиссии, ответственный секретарь межведомственной комиссии и иные члены межведомственной комиссии.
9. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
10. Председатель межведомственной комиссии:
1) организует работу межведомственной комиссии и председательствует на заседаниях межведомственной комиссии (далее - заседания);
2) информирует исполнительные органы государственной власти Свердловской области о ходе работы по формированию общего объема контрольных цифр приема;
3) руководит подготовкой материалов, необходимых для формирования проекта общего объема контрольных цифр приема;
4) утверждает даты заседаний межведомственной комиссии, а также определяет формат проведения заседания межведомственной комиссии (очное, заочное) с учетом предложений членов межведомственной комиссии. В случае принятия решения о проведении заседания межведомственной комиссии в форме заочного голосования заседание межведомственной комиссии осуществляется при помощи заполнения опросных листов, которые направляются официальным письмом в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области заместителем председателя межведомственной комиссии членам межведомственной комиссии.
(подп. 4 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.05.2021 N 309-ПП)
11. В отсутствие председателя межведомственной комиссии его функции выполняет заместитель председателя межведомственной комиссии.
12. Ответственный секретарь межведомственной комиссии:
1) осуществляет работу по подготовке заседаний;
2) информирует о дате, месте и времени проведения заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
13. Члены межведомственной комиссии лично участвуют в заседаниях, вносят предложения по формированию проекта общего объема контрольных цифр приема.
14. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.