Недействующий

Об утверждении Концепции развития логистического комплекса и оптовой торговли Свердловской области на период до 2035 года (утратил силу на основании приказа Минэкономики и терразвития СО от 06.05.2024 N 7-НПА)



Рисунок 3. Объемы отправления и получения грузов, млн. тонн*

________________

* Рисунок 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Спрос на автомобильные перевозки определен в наибольшей степени со стороны предприятий строительного комплекса и в значительно более низких объемах со стороны агропромышленного и лесопромышленного комплексов. На прочие производства приходится менее 20 процентов перевозок грузовым автомобильным транспортом.


Можно говорить о сформировавшейся конкуренции за грузоотправителей между организациями, осуществляющими перевозки грузов автомобильным транспортом и железной дорогой. Для анализа конкуренции в этой сфере следует принимать во внимание, что в 2016 году скорость перевозки грузов в контейнерах в соответствии с нормами АО "РЖД" составляла 366,5 км/сутки, при этом автотранспорт, как основной конкурент, имеет возможность выполнять перевозки со скоростью 800 км/сутки и более на расстояние до 3500 - 4000 км, таким образом, традиционные контейнерные направления Москва - Екатеринбург, Екатеринбург - Сургут - Нижневартовск все более становятся "автомобильными", а промышленные предприятия области вынуждены переходить на единственный вид транспорта - автомобильный, являющийся самым дорогим, но, в большей степени, чем железнодорожный, удовлетворяющий потребности предприятий в скорости перемещения грузов (рисунок 4).