19. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
20. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, предоставляющего государственную услугу, являющегося разработчиком регламента.
Независимая экспертиза проводится во время его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 07.02.2022 N 34-а)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, предоставляющий государственную услугу, являющийся разработчиком регламента. Орган, предоставляющий государственную услугу, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
21. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, предоставляющий государственную услугу, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы департаментом цифрового развития Костромской области в соответствии с порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
(п. 21 в ред. постановления администрации Костромской области от 07.02.2022 N 34-а)