Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 3 июля 2023 года)



3.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя документов.


3.6.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы, проводит анализ и экспертизу документов.


Максимальный срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней.


3.6.3. Критерием принятия решения является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Административного регламента.


3.6.4. Исполнитель готовит проект письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, за подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.


Максимальный срок выполнения данного действия - 4 календарных дня.


3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа проект письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.


При направлении заявителем заявления через Портал результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю на бумажном носителе документа, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом в электронной форме в личный кабинет заявителя. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.


3.6.6. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о подписании письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в реестры исходящей корреспонденции.


Максимальный срок административной процедуры - 15 календарных дней.