Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 3 июля 2023 года)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений


1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется заместителем Главы города Оренбурга - начальник департамента имущественных и жилищных отношений, руководителем уполномоченного органа;


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 03.07.2023 N 1165-п)


2) полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются локальными нормативными актами Администрации города Оренбурга, положениями об уполномоченных органах, должностными инструкциями специалистов уполномоченного органа;


3) текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.